Карманные деньги в подростковом возрасте

Безусловно, наличие подростка в семье «навязывает» период «переговоров» в рамках семейной системы. Подросток в состоянии постоянного поиска своей личности часто расстается со своими родителями. Происходящие явления разнообразны и почти всегда связаны с стремлением подростка к самостоятельности и большей ответственности.

Это часто пугает родителей, потому что поведение их ребенка, кажется, быстро меняется, и те, кто в ужасе, больше не знают, где начинать и останавливаться в необходимых пределах .

Таким образом, одной из проблем, которая была и остается «трамплином конфликта» между родителями и подростками, является проблема карманных денег. Хотя подростки сегодня прекрасно понимают трудности, связанные с финансовым кризисом, некоторые из них этого не делают и продолжают бороться. Таким образом, есть некоторые, которые будут жаловаться своим родителям, что их карманных денег недостаточно. Однако это легко объяснить, поскольку в подростковом возрасте потребности возрастают пропорционально потребностям детства. Несомненно, подростки должны уметь понимать ценность денег, понимать важность правильного управления в функционирующей семье и знать такие понятия, как финансовый кризис.

Так что насчет карманных денег?

Вы можете дать своему ребенку первые карманные деньги примерно в возрасте от десяти до одиннадцати лет после того, как вы совместно определитесь с их потребностями и определите, как они их потратят.

Важно, чтобы сумма была фиксированной и давалась раз в неделю.

Количество денег, которое вы дадите подростку, соответствует финансовому положению семьи. Было бы неуместно, чтобы карманные деньги были непропорциональны вашему финансовому положению и исключали любые другие потребности, которые могут быть срочными.

Подросткам имеет смысл совершать ошибки в управлении капиталом. Помните, что важно дать ему возможность учиться на своих ошибках.

Карманные деньги никогда не должны использоваться как детский манипулятор. То есть мы не наказываем подростка, урезая ему карманные деньги, но мы и не вознаграждаем его, давая ему больше денег.

Однако есть много родителей, которые решают не давать своим детям деньги. Они предпочитают предлагать им деньги только тогда, когда они им нужны за определенную плату или покупку. Это потому, что они боятся того, как подростки управляют своими деньгами, поскольку они не знакомы с понятием денег. Но нехватка карманных денег лишает подростки значительных возможностей.

Но как карманные деньги помогают социализировать подростка и таким образом формировать его или ее личность?

Таким образом, карманные деньги могут помочь:

  • Консолидация автономии: родители еженедельно дают своим детям определенную сумму, чтобы развивать свободу действовать так, как они действительно хотят. Таким образом, подростки чувствуют, что они способны принимать решающие жизненные решения для них.
  • Установление доверия: родители через карманные деньги развивают у своих детей способность ответственно управлять суммой денег, которую им дают. Таким образом, подростки становятся ответственными и способны управлять своими делами. Последние, чувствуя себя хозяевами и достойными доверия, постепенно учатся проявлять уверенность в других, которые в свою очередь могут доказать свою правдоподобность.

Но что произойдет, если подросток внезапно перестанет быть заслуживающим доверия и «попросит большего?»

В этом случае первая мысль родителей заключается в том, что их ребенок где-то «напутал» или что что-то серьезное скрывает. Однако в большинстве случаев это явление не вызывает особого беспокойства. Конечно, мы не можем с уверенностью отрицать, что подросток хочет заняться личной проблемой самостоятельно — или без участия родителей. Часто подростки вовлекаются в употребление веществ, вызывающих привыкание.

Поэтому слушайте «колокол опасности», когда:

  • Подросток больше не может последовательно оправдывать свои расходы, или говорит неправильные оправдания.
  • Изменение его расходов сопровождается более общими изменениями в поведении. В этом случае подросток может казаться более далеким или особенно раздражительным.
  • Он выходит из своего круга и больше общается с двумя или тремя людьми.

Если вы убедитесь, что вышеприведенное применимо после того, как вы тщательно следили за привычками как своего ребенка, так и его или ее друзей, то вам следует поговорить с ними. Объясните, что вы любите его, даже если вы не в состоянии удовлетворить его возросшие потребности. В то же время поговорите с ним честно о своих страхах и заботах. Если подросток находится в опасности, необходимо обратиться за помощью к психологу.